Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 фут. Сколько это метров?

^_^Себастьян Микаэлис ^_^ Ученик (110), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Roman - Ibrohim Мыслитель (6243) 5 лет назад
1 фут -0,3048 м
Остальные ответы
Юлия Гуру (3079) 5 лет назад
0.3 метра
Крош Знаток (496) 5 лет назад
1 фут (foot, ft) = 0,30479 м
Что наша жизнь...ИГРА! Гуру (2647) 5 лет назад
0.3048 метров.
ОЛЬГА Мастер (1633) 5 лет назад

Метрическая мера
километр 0.0003048
метр 0.3048
дециметр 3.048
сантиметр 30.48
миллиметр 304.8
Ночь Мастер (1861) 5 лет назад
1 английский фут = 12 дюймов = 1/660 фурлонга = 30,480 сантиметров, или 0,30480 м
BLACK GHOST Мастер (1341) 5 лет назад
300 метров =)
Анна Кулеш Профи (514) 5 лет назад
0.3048 метров