Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему человек какает с кровью

alexa Ученик (104), закрыт 5 лет назад
У моей девушки проблема, ей больно и какает с кровью, подскажите, от чего это может быть
Лучший ответ
vaal Оракул (66417) 5 лет назад
Может вены геморроидальные кровят, может кишечное кровотечение прикинулось из язвы или опухоли, может, даже, желудочное. А случается и анальная трещина подкравливает. Тогда и какать больно бывает. Всё зависит от вида и характера крови в стуле. В любом случае, во избежание постгеморрагической анемии вследствие хронической кровопотери, возникновения массивного кровотечения, обострения патологии, обратиться к хирургу. Именно к хирургу, а не терапевту, поскольку кровь в кале может говорить о серьёзной патологии, требующей тщательного обследования в хирургическом стационаре для постановки диагноза и выработки дальнейшей тактики лечения. Удачи.
Остальные ответы
Оранжевая Просветленный (49789) 5 лет назад
Холера или язвенный колит. К проктологу надо идти, у моей матери этот самый колит. Она сульфасалазин пьет, но дозировку я не знаю, таблетки недешевые и быстро кончаются.
Елена Мыслитель (6295) 5 лет назад
Язва, геморрой. Нужно срочно к врачу. Без них никак.
Katenjka Мыслитель (6539) 5 лет назад
пиздец... в больницу надо ехать а не тут сидеть!!!! здесь тебе чё УЗИ или рентген??? подольше посиди и небудет девушки.
Кисляков Артем Ученик (127) 5 лет назад
фнутреннее кровотечение
Oitera Мыслитель (6611) 5 лет назад
Это геморрой. Пусть попробует свечи и красавкой. Хорошее средство, через 3 дня всё будет в порядке
Oльга Серебрякова Мастер (1276) 5 лет назад
Гемморой, трещины прямой кишки, полипы и так далее. Вам к проктологу.
Елена Премудрая Просветленный (39201) 5 лет назад
Идите к проктологу, а пока - свечи.
tais Мудрец (11238) 5 лет назад
причин может быть несколько: во-первых трещины заднего прохода, что скорее всего, во-вторых геморрой, в-третьих язвенный колит и прочие серьензые патологии. в любом случае пусть обратится к проктологу. если вы из москвы, то это институт проктологии.