Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уже лучше скрывать свою "любовь"?))))

Оракул (72273), закрыт 5 лет назад
Не звоню, не пишу, не отвечаю на вопросы, случайно встречаемся с бывшим в ЗЛО...уже год встречаюсь с другим, которого люблю))))Может сменить категорию, для своих вопросов или уйти с Ответов?)))Посоветуйте, как успокоить прошлое...которое не хочет быть забытым!!!
Лучший ответ
Вспомнила стихотворение Людмилы Татьяничевой.. .

Не люблю, а забыть не могу,
Все зароки не впрок, и не в срок,
Чёрным тополем в белом снегу
Ты стоишь на развилке дорог.. .
Я хотела тот тополь срубить,
Да топор уронила под лёд,
Я бы рада тебя позабыть,
Да вот память забыть не даёт.. .

Витуль, не меняй категорию, не уходи с Ответов!. . Надо просто переждать этот момент, само всё утрясётся и наладится, ведь жизнь мудрее нас.. . Самое главное - у тебя есть любовь!. . Всё остальное не заслуживает внимания...
Остальные ответы
Не обращай внимания! Сам отстанет.
извенм конечно но зачем скрывать свои чувства? а не проще ли оставить все в прошлом?
он думает тоже самое Ты же сказала СЛУЧАЙНО_ВОТ ОТ ЭТОГО И ПЛЯШИ
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (761169) 5 лет назад
Вот мне прислали, а я тебе
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Что значит любить

Идти сквозь вьюгу напролом.
Ползти ползком. Бежать вслепую.
Идти и падать. Бить челом.
И все ж любить её – такую!
Забыть про дом и сон,
Про то, что
Твоим обидам нет числа,
Что мимо утренняя почта
Чужое счастье пронесла.
Забыть последние потери.
Вокзальный свет,
Её «прости»
И кое-как до старой двери,
Почти не помня, добрести.
Войти, как новых драм зачатье.
Нащупать стены, холод плит...
Швырнуть пальто на выключатель,
Забыв, где вешалка висит.
И свет включить. И сдвинуть полог
Крамольной тьмы. Потом опять
Достать конверты с дальних полок,
По строчкам письма разбирать.
Искать слова, сверяя числа.
Не помнить снов. Хотя б крича,
Любой ценой дойти до смысла.
Понять и сызнова начать.

Не спать ночей, гнать тишину из комнат,
Сдвигать столы, последний взять редут,
И женщин тех, которые не помнят,
Обратно звать и знать, что не придут.
Не спать ночей, не досчитаться пис
Меньше ломать голову над ЕГО проблемами.
Ничего успокаивать ненадо. Если у него протребность в мазохизме - это его предпочтение.
Живи своей жизнью - как и живешь.
Любовь и успешность - само тому пример