Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

через какое время алкоголь выводится полностью из организма?

Анечка Любимая Мудрец (12039), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Анжелика А Мастер (2282) 5 лет назад
48 часов. Больше всего алкоголь сохраняется в крови, а она в свою очередь омывает весь организм, все ткани и все органы. На помощь приходит печень, она чистит 1,5 литра крови в минуту, а во взрослом человеке до 5,5 литров. Всё чем загрязняется печень выходит или через моче - половую систему или через кожу (когда мы потеем).
НадеждаМастер (1996) 5 лет назад
Я с ВАМИ не согласна. У мужчин алкоголь выводится полностью в среднем через 21-30 дней, а у ​женщин - более 40 дней..
Остальные ответы
Татьяна Ковалева Знаток (390) 5 лет назад
вродебы 2 недели
елена харкавая Гуру (3299) 5 лет назад
в течении 5-7 дней
~ КоТоФеЮшКа ~ Оракул (76261) 5 лет назад
Это зависит от вида спиртного и количества принятого.. если так интересуетесь этим вопросом поищите таблицу в интернете... если нужны совсем уж точные данные.
Михаил Хохлов Просветленный (22776) 5 лет назад
Читал, что 72 часа.
Sergio Просветленный (21052) 5 лет назад
если при это не считать, что организм сам вырабатывает в малой дозе алкоголь, то самый крепкий напиток в средней дозе - 12 - 16 часов
Sorochka21 Знаток (301) 5 лет назад
до 2-ух недель поговаривали...
Галина Зайцева Мыслитель (6055) 5 лет назад
у тех, кто долго и много пьет - есть такое понятие, как "память клеток" - отсюда и трудности отвыкания-бросания...
Надежда Мастер (1996) 5 лет назад
Физиологические особенности организма у всех разные и время вывода алкоголя у каждого будет индивидуально.
Зависит от метаболизма человека и состояние его организма.
У мужчин алкоголь выводится полностью в среднем через 21-30 дней, а у ​женщин - более 40 дней. .
Во всяком случае, например, садиться за руль рекомендуют не раньше, чем через сутки после возлияний. Успехов!
NOKTOFILIAK Гуру (4067) 5 лет назад
Месяц, желательно подлинней который. :)))