Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

е в степени

Альбертинья Разукрашкина Ученик (28), закрыт 5 лет назад
бесконечность и в степени 0 чему будет ровно?
Лучший ответ
Эмма Пухх Мыслитель (8493) 5 лет назад
Любое число в нулевой степени равно единице. А е в степени бесконечность стремится к бесконечности.
Остальные ответы
Капитан Гугл Оракул (94354) 5 лет назад
В бесконечности - бесконечность
В нуле - 1
Построй график, посмотри
Наталья Оракул (53498) 5 лет назад
К ответам предыдущих знатоков математики я лишь добавлю, что е в степени + бесконечность будет равно + бесконечности, а в степени -бесконечность стремиться к нулю.