Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает сколько км от Житомира до Черновцов?? ? УКРАИНА

СаНёК Знаток (279), закрыт 5 лет назад
кто знает подскажите пожалуйста
Лучший ответ
Покерменша Мудрец (10336) 5 лет назад
Расстояние от города Житомира до ​Черновцов по автодороге - 367 км .
http://map1.com.ua/rasstoyanie/Gitomir-Chernovtsi.htm
Остальные ответы
Валентин Мыслитель (7866) 5 лет назад
километров не много но ехать долго. Дорога не для слабонервных, чтоб по такой трассе поддерживать среднюю скорость хотябы 110-120км\ч
Т@нюшка Искусственный Интеллект (1215405) 5 лет назад
363 км.. Черновцы, Чернов. облас. , Украина
258 км.. Черновцы, Винниц. облас. , Украина
http://www.ati.su/Trace/Default.aspx