Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда отдать ребенка в 4 года?

Sigalina Мастер (2236), закрыт 5 лет назад
Чем можно начать заниматься профессионально?Например балет,гимнастика?
Лучший ответ
Гена Пшеничников Ученик (157) 5 лет назад
Для начала определитесь сами кем вы его хотите видеть в дальнейшем.
Сейчас в каждой уважаемой себя секции имеется подготовительная группа. Узнайте где лучше всего физическая подготовка. А когда ваше чадо подрастёт, поверьте мне, он сам выберет чем ему заниматься постоянно!
И не навязывайте ему своё мнение!!!
Остальные ответы
КАРИМ Профи (740) 5 лет назад
танцы, музыкальные кружки, и т. д.
ZAWODKA Мыслитель (5573) 5 лет назад
Цыганам.. . что бы милостыню собирать помогал
Ilia Kosorukov Мастер (1468) 5 лет назад
Лучше идите в Теннис! Там деньги не плохие крутятся!
Лисонька Ученик (244) 5 лет назад
Лучше всего на гимнастику или на бальные танцы
Голу6оглазый Мастер (1374) 5 лет назад
для общего развития ребенка лучше всего плавание
Baizhik Знаток (261) 5 лет назад
нет! отдайте на карате либо на тэквандо! для самообороны обязательно нужно, тем более в наше время когда ночью кто-то докапываться будет он же не будет махать теннисной ракеткой! и плавание не поможет! а вот тэквандо поможет!
Vladimir Знаток (494) 5 лет назад
проверьте состояние здоровья. Потом думайте! Мой совет! Начните с плавания!
Gauhar Dosanova Мастер (2454) 5 лет назад
на ушу, однозначно.