Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить почту на маil.ru?

Ученик (97), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
http://help.mail.ru/mail-help/faq/delete перейдите по ссылке и следуйте инструкции
Остальные ответы
Почта
Для удаления Вашего почтового ящика воспользуйтесь специальным интерфейсом (доступен из Вашего ящика)
Чтобы попасть в него необходимо войти в любой Ваш почтовый ящик в нашей почтовой системе.
Для удаления почтового ящика:
введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика, который вы хотите удалить
выберите соответствующий домен в выпадающем списке (@mail.ru,@inbox.ru,@bk.ru или @list.ru)
введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику
нажмите кнопку Удалить
Если введенный пароль верный, удаляемый Вами почтовый ящик будет освобожден от содержимого, доступ к нему будет заблокирован, имя удаленного почтового ящика будет свободно не ранее, чем через 3 месяца, после удаления ящика.
Для воостановления почтового ящика, удаленного Вами или кем-либо, кто знал от него пароль, пожалуйста, пришлите запрос в Службу поддержки пользователей.
При удалении почтового ящика всё содержимое его удаляется без возможности воостановления.
Если доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован нами, за неиспользование в течение 3 месяцев, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения п. 8, и Вы хотите продолжить использовать почтовый ящик с данным именем, введите имя и пароль ящика в форму для входа в почтовый ящик, далее следуйте инструкциям.
Переименовывать ящики невозможно. Можно удалить не нужный аккаунт, а затем зарегистрировать новый
Поставить галочки напротив сообщений и сверху нажать удалить!
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete