Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой гормон называют гормоном чсчастья? акситацин, допамин или вазопресин?

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126181), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
мнений много...
Лучший ответ
Шурочка Ребёнок нежный Мыслитель (8485) 5 лет назад
Эндорфин, Котик.. . эндорфин.. . он же - "гормон Любви"... вырабатывается в организме - во время занятий любовью.. . а ещё - почему-то - когда шоколад кушаем.. . потому и называют шоколад - заменителем любви.. . порция эндорфина от плитки натурального шоколада - как после порции сэкса.. . насчёт удовлетворённости - не уверена, но настроение улучшается точно...
Источник: но кому-то достаточно и вазопрессина... с новопасситом)))
Остальные ответы
Наталья Гуру (4215) 5 лет назад
эндорфин
Alexander dub Мыслитель (6718) 5 лет назад
допамин (дофамин)
Houston Гуру (4308) 5 лет назад
окситоцин, дофамин и вазопресин. Пишите правильно.
Обычно называют дофамин, но туде же можо отнести и серотонин.
цирилла из Цинтры Ученик (133) 5 лет назад
эндорфин....
Коротеев Александр Искусственный Интеллект (113009) 5 лет назад
Из перечисленного - ДОФАМИН (допамин)

>^.^<