Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
cr@zy!

Чему равен синус квадрат альфа, косинус квадрат альфа и тангенс квадрат альфа?

cr@zy! Знаток (252), закрыт 3 года назад
Дополнен 5 лет назад
по отдельности
Лучший ответ
синус квадрата альфа= 2синус альфа умноженое на косинус альфа.
косинус квадрата альфа = 2 косинус квадрат минус 1
тангенс квадрата альфа= 2тангенс альфа деленое на 1 минус тангенс квадрата альфа
Остальные ответы
по отдельности или это всё перемножается?
синус квадрат альфа равен 1-косинус квадрат альфа, косинус квадрат альфа равен=1-синус квадрат альфа
в учебник открой - оторвись от клавы и мони.