Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно писать - хочетЬся или хочется - допустим читать????10 балов за хороший ответ=)

=) Ученик (93), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Тайна Мыслитель (8174) 5 лет назад
Нужно задать вопрос. Если "что делать", то с мягким знаком, а если "что делает" и т. п. - без. Соответственно, (что делаеТСя? ) - хочеТСя (что делаТЬ? ) - читаТЬ.
Остальные ответы
Светлана Полякова Мастер (2367) 5 лет назад
хочется, естественно ( мне что делается?)
Александра Воякина Профи (928) 5 лет назад
без мягкого знака-хочется
Грешница Эди Мастер (2306) 5 лет назад
без мягкого знака
Pro Lighto Ученик (119) 5 лет назад
без мягкого знака
Роман! Мастер (1919) 5 лет назад
в учебнике русского языка всё есть!
Динара Мастер (1800) 5 лет назад
хочется читать
Мартини 2000 Мастер (1985) 5 лет назад
Русский язык надо было в школе учить!!!!
John Мастер (2286) 5 лет назад
хочица
Источник: инет-форумы %)
Ирина Корсунова Ученик (188) 5 лет назад
хочется
Настёна Ученик (204) 5 лет назад
ну если уж совсем хочется, то можно и с мягким знаком и с твердым, но лучше все таки без них) прави
льнее что ли будет...
Евген Мыслитель (7066) 5 лет назад
правильно 2 - хочется
Нагайна Мудрец (14658) 5 лет назад
Хочется. Если в вопросе стоит мягк. знак Что делать? , то глагол будет писаться с мяг. знак. Е сли в вопросе не стоит мяг. знак Что делает? то и в глаголе его ставить не надо. Напр. Что делает? Учится. Что делать? учиться.
Иван Профи (856) 5 лет назад
Чтобы отличить ТЬСЯ от ТСЯ, надо задавать вопросы: что делать? ( или сделать?) ; что делает? (или сделает? сделают?) ; что делается?
milann_95@mail.ru Мастер (1027) 5 лет назад
нужно писать хочется (без мягкого знака) , что бы проверить нужно задать вопрос ЧТО ДЕЛАЕТСЯ? ---хочется, если в вопросе нет мягкого знака, то и в глаголе пишется без него, и наоборот ---если есть м. знак вопросе, то и в глаголе пишется.
soul Знаток (324) 5 лет назад
Хочется.
Если глагол отвечает на вопрос "Что делает? " (сделает? ) то этот глагол стоит в 3-ем лице и в нём перед -ся буква "ь" не пишется
Mysteryk@ Знаток (440) 5 лет назад
хотИца! ! ну этА же пАнятно - че тут расуждать!
К чОрту слАвАри, ани врут все. Там пА правЕлам, а надо-то с душЁй, почелАвечИски..
Ринат Нагуманов Ученик (154) 5 лет назад
хочется - не пишется а говорится ХОЧЕТСА!!!!