Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста у меня на ноутбуке вместо букв цифры печатаются, что делать?

Arishk@ Знаток (461), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Леонид Арндт. Мудрец (19241) 5 лет назад
КЛАСС!! ! мне понравилось!!!! значит так - на ноуте нет правого блока клавиатуры - на котором цифры, потому, там придумана такая фигня - жмёшь какую то функциональную клавишу, на разных моделях разные, и крание правые клавиши переключаются в режим правой цифровой клавиатуры, надо посмотреть функциональные клавиши - обычно они как то выделены синим, ну и потыкать - попадёшь - выучи эту клавишу.. . точно - нум лок!!!!
Остальные ответы
Оленька Мастер (1289) 5 лет назад
Незнаю точно на что надо нажать, перезагрузи комп.
Vitalik Мастер (1110) 5 лет назад
нажать function + num lock
Lina Duck Знаток (311) 5 лет назад
хих)) ) видимо случайно нажали Num Lk кнопочку) если не сложно ответьте на мой простой вопрос http://otvet.mail.ru/question/19644399/
1 Мыслитель (5858) 5 лет назад
Нажать клавишу Fn (обычно синего цвета и слева внизу на клаве) удерживая эту кнопку нажать клавишу NumLk (тоже синяя, вверху клавы)