Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли забеременеть если парень кончил мне в рот

Ученик (73), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
да, двойней
Остальные ответы
нетттт!
даааааааа.... пора читать умные книжки....))) ) там все написано.. .
ппц просто.... это у нас молодежь такая? какой кошмар....
Ага! Если вместо головы- задница)
Конечно!!!! Если у тебя в горле есть матка))))))))))))
смотря куда выплюнуть
рофл, я щас сдохну ат смеха=))))) пусть следующий раз кончит тебе в ухо, тогда ты родишь через моск
головой ты уже стукнулась!

рофл, я щас сдохну ат смеха=))))) пусть следующий раз кончит тебе в ухо, тогда ты родишь через моск

Упал со стула!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )

Ты только вчера родилась????
Ну это если проглотиш в период опасных днейто вероятность очень велика, в основном всё зависит от непосредствено колличества проглоченной тобой семенной жидкости, в отдельных случаях беременнили только от случайно попавшей капли. Ну опять же повторюсь всё зависти от менструального цикла.
Амра -лучший ответ!!! !
Мляяяяяяяяяяяя ржууууууууууу не магуууууууууу))))))))))))))))
Источник: деточка, тебе сколько лет, что ты такие вумные вопросы задаешь?)))))
Я щас от смеха- рожу тройню-!!!
А если серьёзно лучше пожуй резинку-))) что бы не пахло незаконнорожденными детьми-))))
чего только не бывает, лучше к врачу сходи))))
канечно же нет!!!!
нет - максимум расстройство желудка)))
Не обычно беременнеют тока через нос:))))
если во рту есть писька, то да.
А в чем проблемы