Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли забеременеть если парень кончил мне в рот

anja =) Ученик (73), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
#в$р%е?д^н#ы^й!% Гуру (4377) 5 лет назад
да, двойней
Остальные ответы
Нелечка Невелова Мастер (1742) 5 лет назад
нетттт!
Madam Гуру (3302) 5 лет назад
даааааааа.... пора читать умные книжки....))) ) там все написано.. .
ппц просто.... это у нас молодежь такая? какой кошмар....
СКИФ Гуру (4160) 5 лет назад
Ага! Если вместо головы- задница)
Argentum N Мудрец (17483) 5 лет назад
Конечно!!!! Если у тебя в горле есть матка))))))))))))
Павел Алфёров Знаток (258) 5 лет назад
смотря куда выплюнуть
Никогда Впредь Мастер (2370) 5 лет назад
рофл, я щас сдохну ат смеха=))))) пусть следующий раз кончит тебе в ухо, тогда ты родишь через моск
Денис Яковлев Профи (731) 5 лет назад
головой ты уже стукнулась!

рофл, я щас сдохну ат смеха=))))) пусть следующий раз кончит тебе в ухо, тогда ты родишь через моск

Упал со стула!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )

АНГЕЛ. Гуру (3102) 5 лет назад
Ты только вчера родилась????
Вячеслав Гудилов Оракул (82638) 5 лет назад
Ну это если проглотиш в период опасных днейто вероятность очень велика, в основном всё зависит от непосредствено колличества проглоченной тобой семенной жидкости, в отдельных случаях беременнили только от случайно попавшей капли. Ну опять же повторюсь всё зависти от менструального цикла.
тУрБоГаШиЕвА поД прикрЫтиеМ)))) Просветленный (38862) 5 лет назад
Амра -лучший ответ!!! !
Мляяяяяяяяяяяя ржууууууууууу не магуууууууууу))))))))))))))))
Источник: деточка, тебе сколько лет, что ты такие вумные вопросы задаешь?)))))
Профи (685) 5 лет назад
Я щас от смеха- рожу тройню-!!!
А если серьёзно лучше пожуй резинку-))) что бы не пахло незаконнорожденными детьми-))))
Надежда Профи (501) 5 лет назад
чего только не бывает, лучше к врачу сходи))))
я Гуру (3253) 5 лет назад
канечно же нет!!!!
N Мыслитель (6131) 5 лет назад
нет - максимум расстройство желудка)))
Ярославич Профи (912) 5 лет назад
Не обычно беременнеют тока через нос:))))
Inner Light Мудрец (12993) 5 лет назад
если во рту есть писька, то да.
Dimanuk Знаток (297) 5 лет назад
А в чем проблемы