Yari -
Ученик
(125)
7 лет назад
Если все еще актуально.
Зарегистрирован 8 месяцев, но фактически играю 3- почти 3К пп. Профиль: osu.ppy.sh/u/9864258
Могу поднимать по 200+ пп в день.
Сами пп дают за хорошее прохождение ranked карт. Чем сложнее карта и чем лучше ты ее прошел- тем больше пп ты за нее получишь. Главное сыграть на полное (или почти) комбо. Соответственно, намного проще поднимать рейтинг играя анимешные опенинги на 60 - 90 секунд. Так- же немаловажно играть с модами (даже если с модом у тебя 80% асс, намного ниже score, но при этом полное комбо, то пп дадут больше).
Надеюсь, кому-нибудь помог!
Виктор КостоусовЗнаток (289)
4 года назад
Могу целый день проходить 5-6 звездочные карты и заработать за 10 карт максимум 10-25pp хотя набивал комбо не меньше 500-600, играю 2 года 2400pp
аслан тлисовУченик (169)
3 года назад
братишка я сейчас сделал как ты и сказал прошел 4,84 hitorigoto с hidden на 84% ac и мне нехера не дали, что я сделал неправильно (и кстати у меня 1075pp для меня такая сложность норм поэтому не думай что я завысил для себя планку) ожидаю помощи))
Game Over ПлеттУченик (111)
3 года назад
Норм так, а у тебя было такое, что сбрасывали рр? У меня было такое, было у меня ±745 рр, и все сбросилост до 650рр, думаю, ок, поднимусь, и завис на 696,и 2 месяца никак не сдвинусь
Максим КосиновУченик (111)
2 года назад
спасибо, помог я думал чем выше пп тем меньше дают, например я прохожу на 16 а мне дают 0 пп.
Никита Ярушин
Мастер
(1150)
7 лет назад
Играю больше года, 550рр ( Но я никуда не тороплюсь, и меня тошнит от аниме.
aaaУченик (227)
7 лет назад
ООО жиза )))
Тоже не люблю аниме (Хотя сам был анимешником, и сейчас норма отношусь в анимешникам ) , но osu! , меня просто захватила )
И вообще меня немного раздражает система ПП в osu, т. к. она не показывает настоящий скилл (Это показывает рекорды)
Денис Соловьёв
Ученик
(228)
7 лет назад