Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Давление 130/100,подташнивает и кружится голова. Что предпринять?

Просветленный (39555), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это еще не гипертензия и препараты назначать вам рановато. Границы гипертезии по рекомендации ВОЗ 140\90 и выше. Выпейте сейчас чайную ложку корвалола без воды и полежите. А затем в течение месяца Седативный сбор №3
Наталья МироноваПросветленный (39555) 6 лет назад
Спасибо за рекомендацию.
Остальные ответы
Нижнее давление повышено, а верхнее пока нормальное, выпейте таблетку от давления и полежите.
Принять адельфан утром мочегонное Не далеко от туалета Фуросемид с Аспорканом (не гнать калий)
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
судя по нижней границе у вас проблемы с почками-лечитесь и будте здоровы!
Наталья МироноваПросветленный (39555) 6 лет назад
Да я только что делала УЗИ, в почках песок, а так -ничего особенного. Спасибо!
сердечное повышено... разница очень маленькая... выпей успакоительное и ляжь.. если на работе, то спокойно посиди... с табличкой НЕ БЕСПОКОИТЬ!
сердечное повышено и очень маленькая разница. Мне в таких случаях помогала настойка пыстырника.
сходите получите больничный :)) если честно и серьезно плюс минус 10 это граница погрешности. меняется погода и все ...рекомендации - займитесь спортом и всем таким но без экзотики от малахов +
Наталья МироноваПросветленный (39555) 6 лет назад
когда голова кружится, как раз спортом заниматься!.. Мне бы до работы как-нибудь дотащиться...А Малахов + я вообще не смотрю.)))