Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отключить функцию GOOD'OK(для МТС)и удалить из шкатулки все мелодии...и вообще удалить шкатулку?=)))

Знаток (263), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ

Отключить услугу "GOOD'OK" вы можете:
звонком по номеру *111*29# отключить
с помощью сервиса «Мобильный помощник» по номеру 0022
с помощью сервиса «Интернет-помощник»
в контактном центре МТС по номеру 0890;
в салоне-магазине МТС
НаташаПросветленный (47863) 5 лет назад
Источник: http://www.goodok.mts.ru/web/help/faq.jsp?menu=support&sub=faq&faq_num=2#faq2
Йойо, йоу xD Знаток (263) ААааа...Спасибо большое!=)
Остальные ответы
позвоните на0890, там вам все объяснят.