Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли подростку в 15 лет начинать заниматься боксом или другими контактными видами спорта?

Просветленный (29181), закрыт 5 лет назад
Мой сын решил во что-бы то ни стало пойти в подобную секцию. Он высокий, крепкий, спортивный мальчик, до настоящего времени занимался плаваньем и баскетболом. Я, естественно, не одобряю его. Мне кажется, что поздно, а быть "грушей для битья" глупо. Что вы думаете по этому поводу? Заранее благодарна всем откликнувшимся.
Лучший ответ
конечно можно! поздновато но можно! лучше заниматься с 8-9 лет!
Остальные ответы
В 15 лет конечно занимается можно если нет противопоказаний врачей но все зависит от желания если оно очень большое то стоит заняться если чье-то желание то и не стоит пытается
Если заниматься для себя, то нормальный возраст для начала.
Если иметь в виду какие то достижения серьезные, то думаю уже поздновато начинать.
Поздно, но для физического развития-думаю можно попробовать. Бокс воспитывает быть настоящим мужчиной.
Занятия спортом в юнешском возрасте приносят плоды как правило быстрее чем уже в зрелом. Разумееться контактные виды спорта подразумевают травматичность но если секция не у дяди ромы в подвале то скорее всего все меры безопасности тренера предпринимают и травм там может быть даже меньше чем в том же батскетболе.

Почему вы решили что ваш сын будет грушей для битья? Как раз таки он и пытаеться сделать так чтобы было наоборот.. . я сам в детстве занимался армейским рукопашным боем и нисколько не жалею. Всего лишь 2 раза в жизни мне пригодились навыки приобретённые. И слава богу... а еще уверенности это придаёт... человек на глазах меняеться.

Тем более что это решение принял он сам.... и оно всяко лучше чем ршеение приобщиться к культуре эмо. Просто поддерживайте его и следите чтобы все было в порядке.
мне 13 лет и я хожу на бокс!! ! к нам приходят новички с 10-18 лет!! ! Спорт формирует характер, когда занимаешься спортом, понимаешь что питьё спиртных напитков и курение - вредно!!!
Только не бокс! пожалейте сына, голову напрочь вышибут, будут проблемы..
Если он хочет, то пусть идет. Если ему не понравится он может выйти когда захочет))))
вполне. я тайквондо начал во 2 классе заниматься. на 1 курсе пошел на бокс. НО нужно смотреть индивидуально, чтобы нравилось.
15 лет а почему нельзя???? можна!!!! вот вы меня знаете а ведь я проходил на бокс 4,5 года из них 2 года на результат заслужил 1 разряд получил травму и мне запретили занематся боксом, потом я пошел на кик-боксинг и стал КМСником и при всем том вы бы сказали что я был глупым??!! я думаю пусть идет уж поверьте спотр его будет во многом выручать!!!!
не вкоем случаи. что будет с его носо и ушами. а он такой красивый мальчик.
Мне кажется, что если у него это осознанное желание пойти и этим заниматься, значит нужно ему помочь и наоборот поддержать! Мне кажется, что в 15 лет парень должен развивать свой характер, а бокс ему поможет преодолеть переходный возраст и он станет настоящим мужчиной и будет защищать не только девушек но и свою маму! Главное не перестараться! У него появиться много поклонниц, т. к. девушки любят парней спортивных, которые занимаются любимым делом! Я желаю Вам удачи и терпения!!!
Это хорошо что ваш сын САМ решил во что - бы то ни стало куда ни будь записаться, а не по чьей - то указке. Главное желание. И еще чтобы он сам выбрал, каким видом спорта хочет заняться. 15 лет это вполне нормальный возраст и ничего тут позднего. Лучше поздно, чем никогда! Да, для начала будет не легко и возможно будет так, как вы сказали "грушей для битья", но ведь и существуют для этого тренировки где он будет оттачивать свое мастерство, и если он будет стараться и плюс его желание, то думаю у него все получиться :) Главное не запрещать ребенку то чего он хочет, (я имею ввиду кроме вредных привычек :-) ) он должен сам понять действительно ли это то, что ему нужно. У меня два племянника занимаются боксом. И уже давно. А братишка, уже даже не помню, сколько лет, занимается футболом. И поэтому из-за постоянных тренировок у него даже нет времени на всякие там глупости, которые подростки вытворяют именно из-за того, что не знают чем себя занять. Плюс у него бывают поездки (соревнования) благодаря чему стал чаще выезжать в другие города. Единственный минус, это то, что надо проследить, чтобы он уроки в школе не забросил. Но я думаю, вы сможете за этим проследить :-)
Я считаю если он так сильно хочет этого, то не надо ему запрещать. Если это не его ...он поймет это сам перестанет заниматься и уйдет. Самое главное в спорте не бояться того что тебя побьют. Потому что любой вид спорта в какой-то степени травмотичен. Самое главное не заставляйте его заниматся тем видом спорта, которым он не хочет. В последствии это не к чему хорошему не приведет и он будет винить только Вас что вы не дали ему права выбора. Уж поверьте мне это мне очень хорошо известно! !
А что касается возраста это как раз тот возраст когда можно заниматся таким серьезным видом спорта. Мой брат например начал заниматься в 14 лет. выполнил Мастера спорта и сейчас устроился на очень перспективную и серьезную работу!! ! И далеко не последнюю роль сыграл в этом спорт.
Спорт очень хорошо закаляет характер, поверьте я много спортсменов знаю.. .
Верьте в него!! ! И все получится. Желаю удачи!!!
нет