Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой гей?

Sasha Semenov Ученик (100), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
k@рицц@ Мастер (2124) 5 лет назад
дядя нехороший, гони его ф жопу...
Остальные ответы
Дядя Вова Профи (552) 5 лет назад
Гей-люссак? физк есть такой
Рузыкулов Евгений Гуру (2960) 5 лет назад
ошибка природы, которую надо исправлять силой пока они не заполонили весь мир. надо их по лагерям, как Гитлер делал, а -то они общество разлагают.
Елена Счастливая Оракул (90253) 5 лет назад
k@рицц@ - а вот этого, как раз не надо делать.. .
А то неправильно поймёт.. .

# Гомосексуальность Клиническая психология
Геи (современное самоназвание мужчин-гомосексуалов) , лесбиянки и бисексуалы имеют собственную субкультуру, общинную жизнь и политические организации…
Борис Б. из Лондона Знаток (293) 5 лет назад
с английского "парень")))))
Igor Katter Оракул (56553) 5 лет назад
мда.. чудовищная безграмотность..
спецназ на юморе инифига никрот Мыслитель (9753) 5 лет назад
пи.... с, вот и все!!
Тот самый Искусственный Интеллект (228365) 5 лет назад
Нижняя часть Сергея, ..один из славян (см. "....Гей, славяне!... "),Стилист ( так как стилист не гей - это парикмахер) , молчаливая японская девочка по вызову (см. гей-ша!).