Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Размер одежды S , это какой, по русски?Интересует марка MEXX.

Даша Хрусталева Мастер (2090), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
artur tamm Ученик (110) 5 лет назад
Eto samii malenkii idet s,m, l,xl,xxl
Остальные ответы
Леська Профи (925) 5 лет назад
s это вроде 44 у меня во всяком случае так чуть побольше м
Rin@s Мастер (1975) 5 лет назад
44 однозначно
Alessandro Zvelagoni Мастер (1581) 5 лет назад
44
Юленька Kissy Профи (597) 5 лет назад
а мне кажется что это 40-42,а еще есть XS это 38-40
галина маркова Ученик (120) 5 лет назад
s-это40-42-по-русски
Мальвина Карабасовна Профи (706) 5 лет назад
я знаю что S это 42

Cler Ученик (127) 5 лет назад
42 по любому
mix Гуру (2908) 5 лет назад
42-44 размер
Альбина Петрова Профи (703) 5 лет назад
это 44
SunnyDew Мастер (1040) 5 лет назад
у мя одежда 42 размер, - он же S...
Alla Konstantinova Оракул (74534) 5 лет назад
точно 42 размер, у мекса s, это 36
Источник: живу в Германии