Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое полоскание облегчит боль в горле? (гнойная ангина,

Liloo Мыслитель (5653), закрыт 2 года назад
антибиотики уже начала сегодня пить - но ЖИТЬ ТАК невозможно!!!((( больно ужасно!!
Лучший ответ
yslkaterina Мыслитель (5511) 5 лет назад
попробуйте прополаскать настоем из шалфея, он очень хорошо помогает при простуде и боли в горле
Остальные ответы
я Гуру (3931) 5 лет назад
йодинол+фурацелин
Другая Мыслитель (7578) 5 лет назад
КАЛЕНДУЛА ( ЛЕПЕСТКИ НОГОТКОВ)
Дарья Качаленко Профи (918) 5 лет назад
лучше проконсультируйтесь с врачом,
а вообще знаю что помогает полоскание раствором на стакан воды столовая ложка соды...
Незабудка Ученик (7) 5 лет назад
содой полоскать, и делать ингаляции ( вареный картофель)
лимон ешь, все что убивает микробы
Оксана Герасимова Мудрец (11429) 5 лет назад
Раствор фурацилина. Мажьте горло люголем. А всякие спреи для обезболивания не пробовали?
Vlad Orlov Ученик (207) 5 лет назад
полоскай не полоскай а все равно прийдется антибиотики сильные глотать без них не пройдет
Виктория Знаток (401) 5 лет назад
При ангине антибиотики не применяют. В аптеке возмите спиртовый 1% раствор "Хлорфилипта" и "Йокс" вот этим полощите регулярно в течении нескольких дней (не меньше 5дней) , главное как можно чаще. Выздоравливайте!
Elena Гуру (3129) 5 лет назад
Мороженное надо кушать, холод уменьшает боль! Горячее, ни в коем случае !!!Я все это прошла и проверила на себе!! ! Желаю выздоровления скорейшего !!!
tonyte Просветленный (46988) 5 лет назад
попробуйте полоскать каждый час солевым раствором, на стакан тёплой воды ч. ложечку йодированной соли, если есть, лучше морской. Желаю побыстрее выздороветь: -)))
надежда Мастер (1021) 5 лет назад
попробуй траву запарить шалфей, солодка, мать и мачеха, что нибудь из этого, а лучше вообще ее пить, еще помогает сольс пищевой содой -противно-но действенно!
Svetlana Kirillova Гуру (2781) 5 лет назад
Несколько капель настойки эвкалипта на 1 стакан теплой воды. Так меня лечила мама. Еще хорошо помогает раствор морской соли.
Элис Искусственный Интеллект (126471) 5 лет назад
А еще рекомендую 3% перекисью водорода если не полоскать, то смазывать гланды и нёбо
Юлия Редина Гуру (2709) 5 лет назад
Диоксидин в ампулах, одна ампула на пол стакана воды и полоскать как можно чаще, за два дня вылечишься
катя фомичева Просветленный (33155) 5 лет назад
аствор оки в апетеке продается, фурацилин, сода с капелькой перекиси
water Знаток (434) 5 лет назад
Мне от боли в горле очень хорошо помогал горячий клюквенный морс
La-Pluie Профи (581) 5 лет назад
раствор диоксидина, Йокс, но эти обеззараживающие препараты только как дополнение к основному лечению-антибиотиками ((ампициллин, др пенициллинового ряда, Сумамед, Зи-фактор. Какой-либо из них) обязательно. Постельный режим, если не хочешь заработать ревматизм или другую гадость
Elena Знаток (341) 5 лет назад
Конкретно полоскания: сода+3-5 капелек йода, вода+настойка эвкалипта, вода+настойка прополиса (очень эффективно) , отвар шалфея
Надежда Поняева Мастер (1339) 5 лет назад
помазать керосином, обычным или очищенным, да это противно, не щипет, не больно, только запах противный, но помогает очень, проверено на себе, температуру сняло меньше чем за день и боль тоже, совет врача из ведомственной поликлиники, у лора всегда была бутылка с керосином на случай больного с ангиной
Ольга Коробова Мастер (1468) 5 лет назад
Сама только недавно ей переболела. Вылечилась тем, что полоскала горло следующим составом: сода (щипотки 2),соль (чтобы чуть соленая вода была), йод (3-4 капли)
Вода должна быть теплой. полоскать 5-6 раз в день! после полоскания не есть и не пить хотя бы часик!
Выздоравливай=)))