Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Письменный ответ на жалобу в прокуратуру

Мастер (1287), закрыт 5 лет назад
Должна ли прокуратура отвечать на жалобу в письменной форме? В течение какого срока?
Прошу ссылку на действующий закон и статьи.
Что делать, если ответ должен быть, меры принимались по жалобе (точно знаю), но письменно никто меня не уведомлял о результатах проверки?
Лучший ответ
Если имеет место подачи заявления, сообщения о совершенном преступлении - сроки рассмотрения для принятия решения 3 - суток, с момента получения заявления, сообщения (статья 141 УПК РФ) , о чем заявитель УВЕДОМЛЯЕТСЯ ПИСЬМЕННО путем вручения ему постановления (копии) о возбуждении уголовного дела или в отказе в возбуждении его. Если имеет место подачи заявления, сообщения о ущемлении законных прав и интересов гражданина, сроки рассмотрения в пределах 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о результатах проверки по заявлению, сообщению путем направления ему официального письма (Постановление Правительства РФ о порядке рассмотрения жалоб, сообщений и обращения граждан должностными лицами найдете сами в поисковике).
Остальные ответы
На любую жалобу срок ответа 1 мес (В ЛЮБОЙ ОРГАН) И обязательно письменный ответ, если было письменное обращение.
Идти в прокуратуру и попросить выдать ответ в связи с тем, что вы его не получали
закон о госслужбе и о милиции
прокуратура могла и переслать ваше письмо в другую инстанцию с указанием ответить на него и принять меры, сходите в прокуратуру и узнайте.
запросите ответ закозным письмом вообще чтоб не бегать для получения ответов по вашим любым прозьбам пишите всё через закозное письмо тогда адресат ОБЯЗАН выслать вам ответ. вопервых он уже вами оплачен во вторых токое письмо регистрируется в секриториате и им уже некуда деться. ответ любой должен быть выслан не позже чем через 30 робочих дней с момента отправки вашего письма. обычно это занемает гдето 2 недели
Идите в канцелярию прокуратуры и узнайте результаты рассмотрения жалобы. Сроки рассмотрения - от от 3 до 30 дней. В некоторых случаях срок рассмотрения может быть продлен. Если прошло достаточно времени, а ответа не получали, попросите, чтобы выдали копию ответа. Проблем с этим обычно не бывает.
Здравствуйте, в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ" и законом "О прокуратуре ответ на жалобу должен быть дан в письменной форме в течении 1 месяца со дня получения жалобы. Будут вопросы, пишите на почту. Удачи вам.
Общий срок разрешения жалобы - 30 суток с момента регистрации, то есть проставления штампа на обращении. Ответ заявителю обязательно дается в письменном виде и направляется по адресу, указанному заявителем в обращении. Вы вправе подойти в прокуратуру, узнать кто фактически является исполнителем по обращению, а попросить предоставить Вам копию ответа. Кроме того, есть определенныекатегоии граждан, которым ответ дан в более сжатые сроки, например военннослужащим. А также жалобы на постановления следователя, дознавателя и т. д. (в порядке ст. 124 УПК РФ) рассматриваются в трехдневный срок. (Например, жалоба на постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, жалоба на постановление о прекращении уголовных дел) .
ХАДЖИ - в любом случае, если жалоба направляется в дргой орган или инстанцию, заявителю обязаны дать разъяснительный ответ, чтобы он знал, какой орган должен дать ответ на жалобу.