Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я новичок. Что такое скайп? Как это работает? Могу ли я найти человека, зная его ник? Если да, то как? Помогите...

РАДУГА Гуру (3734), закрыт 16 лет назад
Как это работает? Могу ли я найти человека, зная его ник? Если да, то как? Помогите...
Лучший ответ
Марина Цирекидзе (Титова) Ученик (64) 16 лет назад
сначала загрузи саму программу скайпа, потом создай свой ник, потом добавь кого-то у кого есть скайп там на верху слово добавить, можешь также поиск использовать там просто можешь кого-то найти. короче всё очень просто, меню ведь на русском, а яесли нет то лутче закачать на русском. кстати вот мой скайп если разберёшься как и что заходи пообщаемся: agent1711
Остальные ответы
Дивелопмент Гуру (3331) 16 лет назад
скайп это программа для он лайн звонков, типа icq или qip, там просто идет речевая передача . ну просто разговариваешь по ней по инету, как по телефону . нужен микрофон и наушники, если ноут бук то там встроенный микровон, вместо наушников так же можешь колонки использовать .
Источник: ...
СанСаныч Гуру (3320) 16 лет назад
Скайп (Skype) предназначен для общения не по телефонному каналу, а с помощью интернета, для того что бы начать пользоваться скайп, нужно зарегистрироваться, установить программу, и приобрести необходимую перифирию ( трубку, микрофон с наушниками, просто микрофон, звук пустить через колонки, веб камеру) общение между пользователями скайп осуществляется бесплатно (платите только за трафик если не unlimit). Так же можно звонить на обычные телефоны, но за отдельную плату, для этого нужно пополнить свой счет.
Скачать, зарегиться, и просто почитать можно здесь
www.skype.com/intl/ru
Найти человека в Скайпе можно по нику в скайпе, а не другие ники. В программе есть поиск.
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93736) 16 лет назад