Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отключить Активацию Windows XP. И можно ли это как то сделать? За ранеее спасибо.

Владимир Николаевич Знаток (353), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Щепачов Мастер (1448) 5 лет назад
Это устраняется через специальный патч который пропатчивает систему либо дорогостоящей покупкой лицензии. Свяжись со мной через Mail Agent я могу подкинуть )))
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (126094) 5 лет назад
нет. Надо эту активацию СДЕЛАТь, иначе через 30 дней винду по новой ставить придётся.
Pol Volkov Искусственный Интеллект (126807) 5 лет назад
Она сама через месяц отключится, вместе с системой.;)) )
Если не пропатчишь свою пиратку и не сделаешь ее лицензионной.
Сукнись в ящик - дам патч.
Schastlivaya Гуру (4025) 5 лет назад
Вот инструкция как убрать активацию ХР:

1. Загрузите Windows в Safe Mode (безоп. режиме)
2. Зайдите в Start->Run (Пуск->Выполнить) и наберите regedit.
3. Перейдите к ключу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\WPAEvents
4. Присвойте параметру "OOBETimer" значение ff,d5,71,d6,8b,6a,8d,6f,d5,33,93,fd
5. Нажмите OK.
6. Щелкните правой кнопкой по папке wpaevents и выберите Permissions (Разрешения) .
7. Нажмите Advanced (Дополнительно) .
8. Выделите System и нажмите Edit.
9. Поставьте галочку в верхнем правом углу чтобы запретить полный доступ для системы.
10. Нажмите OK.
11. Для проверки зайдите в мастер активации. Он скажет, что Windows уже актиаирована.

Удачи.. .
Григорий Самарченко Ученик (210) 5 лет назад
Windows 2003 & XP & LH
Anti Product Activation Crack 2.0.0
имя файла - antiwpa-2.0-winxp-2k3.rar
попробуй поискать