Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как прочистить уши от пробок серы ушной в домашних условиях пожалуйста подскажите

Светлана Барсегян(Табоякова) Ученик (186), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Лена Мыслитель (6484) 5 лет назад
ну о перекиси водорода вам уже написали, а еще в аптеке продаются специальные ушные капли, закапывайте и через время, указанное в инструкции (не помню что-то 5-10 мин) , ватной палочкой высушиваете
мне ЛОР еще капал в поликлинике, денег не взял, просто как за осмотр
Остальные ответы
Shadow Мастер (1769) 5 лет назад
Борный спирт продается в аптеке. намочить вату и заложить в ухо. через несколько часов снова намочить и заложить в ухо.
Олька Профи (960) 5 лет назад
ватной палочкой (или спичка с ваткой) , можно ватку в перекисеводороде намочить
Кленочка ^ Мастер (2135) 5 лет назад
В аптеке продаются специальные восковые трубочки. Как пользоваться - там написано. Эффект оч хороший
Академус Профи (875) 5 лет назад
Есть специальные ушные свечи. http://posylka.pokarmanu.ru/goods/307/
Наталья Антонова Профи (646) 5 лет назад
почему не хочешь сходить к лору? мне чистили не больно и быстро
Элл Мудрец (10206) 5 лет назад
Борный спирт не в коем случае нельзя вводить в ухо! можно оглохнуть! Взять палочку, смочить в перекиси водорода и почистить осторожно. Если уже пробки не ленитесь и сходите к врачу.
veres Мастер (1318) 5 лет назад
Надо закапывать перекись водорода, перекись должна быть одинакова с температурой тела, а то будет кружиться голова. Закапать и держать пока бурлит, потом наклонить голову и вылить. И так раз 5-7.После каждого раза очень осторожно очищать ушной палочкой ушную раковину)))
Алёна Знаток (417) 5 лет назад
Все очень просто.. Купи в аптеки ушные фитосвечи (они поджигаются с обратной стороны, и за счет тепла и содержания эфирных масел вытягивают ушнаю серу и прогревают )..Или другой вариант это капли А -церумен. (он содержит 5 маленьких пластмассовых капельниц )..надежно, быстро., эффеткивно..
Личный Кабинет Удалён Мудрец (12301) 5 лет назад
Так-же как у лора - берешь шприц - теплой воды, делаешь несколько хороших качков - слышать будешь как младенец.
Светлана Профи (519) 5 лет назад
Перекись, А-церумен, ремовакс. капли для удаления серной пробки.