Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Самые красивые стихи на день рождения?

Ученик (83), закрыт 5 лет назад
Надо! ООчень... попросили..
Лучший ответ
Родился.
Проснулся.
Убился об стену.. .
Конец.
Остальные ответы
Поздравляю с днем рождения, желаю счастья в личной жизни, Пух!

Хе-хе...)
Твой день рождения опять
Родил в моей душе недоумения
Ужель могла земля существовать
до твоего на свете появления?!
Источник: автор
Что то самого утра.. .
Писька очень напряглась. .
Вспомнил я :Ура!! !
Сегодня ты, Малинка родилась!
Спешу я ...(ИМЯ).... поздравить:
Любви и счастья пожелать,
Печали, горести оставить
И никогда не вспоминать.
Будь весела, мила, желанна,
Горда, уверена в себе.
Любовь пришла, чтоб без обмана
И стала главною в судьбе.
Борись, стремись и добивайся
Того, что хочется тебе,
В своей борьбе ты не сдавайся,
Друзья помогут в радости, беде.
Все будет, время еще много.
Верь, что взойдет твоя звезда.
И будет счастье у порога,
И тот единственный, что навсегда.
*********************************************
Сегодня день рожденья твой,
Дай Бог тебе хорошего здоровья,
Пусть в очаге твоем ютиться лишь покой,
Согретый счастьем, радостью, любовью.
Желаем жить без грусти и печали,
И счастье как ромашки собирать,
Чтоб трудности тебя не огорчали,
Всю жизнь смеяться и не тосковать.
От всей души, с большим волненьем,
В котором, слов не находя,
Мы поздравляем с Днем рожденья,
Чудесным праздником тебя!
Желаем много, много счастья,
Хорошей и большой любви,
Пусть обойдут тебя ненастья
В далеком жизненном пути.
Пусть жизнь твоя течет рекою
Среди высоких берегов,
И пусть всегда опорой будут
Надежда, Вера и Любовь.
**********************************************
Вы - в расцвете сил мужчина,
Сил пока не занимать,
Так что Вам еще вершины
Штурмовать и штурмовать.

Чтобы быть всегда Вам в форме, -
Так спортсмены говорят,
Чтоб здоровье было в норме,
Крепкий ум и зоркий взгляд.

Ну и как уже привычно,
В поздравлениях писать,
Разрешите в жизни личной, Здоровья, счастья пожелать!
**************************************************
А что (...ИМЯ.... ) нужно в самом-то деле?
Мы все ж кое-как догадаться сумели:
-Подружку со внешностью фотомодели;
-Чтоб волосы больше нигде не редели;
-Чтоб дамы с надеждой смотрели украдкой;
-Чтоб торс был могучий и без физзарядки;
-Утром не бриться, курить, когда хочется;
-И почесать всегда там, где щекочется;
-Лежать на диване со свежей газетой,
-Вкусно пообедав борщом и котлетой;
-Чтоб милая, ласково хлопнув по брюшку
-Шептала «Е Д И Н С Т В Е Н Н Ы Й» прямо на ушко!
-Страстной любви, и всю ночь целоваться;
- С тещей родимой пореже встречаться;
- Большую квартиру – желательно в центре;
- Со вкусом обставленные апартаменты;
- Мобильник, гараж и крутую машину;
- И чтобы ни в чем не подводила резина.
-Дорог без колдобин и без ГАИ,
-Компьютер, который совсем не висит;
-Работы приличной, зарплаты отличной
-И этого… в общем того – как обычно,
-Удачи в делах, повышенья по службе
-И оторваться с друзьями по дружбе.
-В командировку – в отель, заграницу,
-А отдыхать в Малибу или в Нице;
-По кружечке пива после работы,
-А в выходные – рыбалка, охота
*************************************************************
Сегодня День рожденья твой,
Дай Бог тебе хорошего здоровья,
Пусть в очаге твоем ютиться лишь покой,
Согретый счастьем, радостью, любовью.
Желаем жить без грусти и печали,
И счастье как ромашки собирать,
Чтоб трудности тебя не огорчали,
Всю жизнь тебе смеяться и не тосковать.
От всей души, с большим волненьем,
В котором, слов не находя,
Мы поздравляем с Днем рожденья,
Чудесным праздником тебя!
Желаем много, много счастья,
Хорошей и большой любви,
Пусть обойдут тебя ненастья
В далеком жизненном пути.
Пусть жизнь твоя течет рекою
Среди высоких берегов,
И пусть всегда опорой будут
НАДЕЖДА, ВЕРА И ЛЮБОВЬ
*************************************************************
В преданье старом говорится:
Когда родится человек,
Звезда на небе загорится,
Чтобы светить ему на век.
Так пусть звезда тебе сияет,
По крайней мере, лет до ста,
Пусть счастье дом Твой окружает,
Пусть будет радость в нем всегда.
Хотим мы пожелать удачи,
Успеха в жизни, ярких дел,
Чтоб Ты с улыбкой - не иначе
Встречал свой каждый новый день!
Пусть этот день несет лишь счастье,
Ни капли грусти, ни одной слезы,
Душевного богатства и здоровья
Желаем от всей души.
Все, что в жизни звучит красиво
Я хочу пожелать тебе,
Чтоб была ты самой счастливой,
Вэтом мире, на этой земле!
Малинка - "самая сладкая" (лат. )
Малинка! Имя-то какое!
Раздолье, красота, шум моря
И звук уходит в бесконечность,
Как будто небо дарит вечность.
Малинка, тебя любя, желаю:
Живи лишь с богом! Точно знаю,
Что идеалов нет на свете,
А мы для вечности, как дети.
Не в деньгах счастье - вот основа.
Конечно, моя мысль не нова,
Но эта присказка - наказ
Тебе поможет каждый раз.
Когда осилят зависть, злоба,
Почаще вспоминай ты бога.
Будь добрая ты к людям. Доброта
Тебе подарит краски дня.
Уйдет плохое настроенье,
Ты верь в себя и устремленье,
Что ты живешь для всех людей
Откроет дар души твоей.
И каждый год на день рожденья
Читай ты это поздравленье.
А если вдруг душа заблудится,
Ты вспомни стих мой и все сбудется.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! !
Извини но примером я поставил Малинка.
Дарю тебе волшебные рассветы,
Теченье полноводных чистых рек.
Лесных полян цветочные букеты
И ветерка прохладный лёгкий бег!

Дарю звезды полуночной мерцанье,
Загадочность Луны и Солнца свет!
Желаю в день рожденья процветанья,
Любви, удачи и счастливых лет!

Дарю тебе все радости Вселенной
Загадочной, прекрасной и бесценной!
Все звёзды голубого небосвода,
Все тайны и сокровища природы!

Дарю цветы из всех садов планеты,
Все, что написаны поэтами, сонеты!
Дарю любовь и сказку наслажденья,
С днём радости, с днём счастья, с днём рожденья!