Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие страны являются однонациональными, двунациональными и многонациональными?

Ученик (141), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В тех случаях, когда национальные (этнические) границы совпадают с политическими, образуются однонациональные государства; больше всего их в Европе, в Латинской Америке, в Австралии и Океании, на Ближнем Востоке. Существуют также двунациональные государства - Бельгия, Канада. Наряду с этими есть немало стран, которые представляют собой многонациональные государства; в некоторых из них живут десятки и даже сотни народов. Во многих случаях они имеют федеративное или конфедеративное административно-территориальное устройство.

КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАН ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ.

1. однонациональные (т. е. основная народность составляет свыше 90%). Их больше всего в Европе (Исландия, Ирландия, Норвегия, Швеция, Дания, ФРГ, Польша, Австрия, Болгария, Словения, Италия, Португалия) , Азия (Саудовская Аравия, Япония, Бангладеш, Корея, некоторые небольшие страны) , в Латинской Америке (т. к. индейцы, мулаты, метисы считаются частями единых наций) , в Африке (Египет, Ливия, Сомали, Мадагаскар) ;
2. с резким преобладанием одной нации, но при наличии более или менее значительных меньшинств (Великобритания, Франция, Испания, Финляндия, Румыния, Китай, Монголия, США, Австралийский Союз, Новая Зеландия и др.) ;

Китай часто относя к однонациональным странам, а США - к многонациональным, когда нет такой подробной классификации.

3. двунациональные (Бельгия, Канада) ;
4.с более сложным национальным составом, но относительно однородным в этническом отношении (в основном в Азии: Иран, Афганистан, Пакистан, Малайзия, Лаос; а также в Центральной, Восточной и Южной Африке; есть они и в Латинской Америке) ;
5. многонациональные страны со сложным и разнородном в этническом отношении составом (Индия, Россия, Швейцария, Индонезия, Филиппины, многие страны Западной и Южной Африки) .
Самый многонациональный район - Южная Азия, а самая многонациональная страна - Индия.

Остальные ответы
скажем ЯПОНИЯ в долгое время жила изолированна от всего мира . естественно смешанных браков там крайне мало.
Многонациональные : Индия, россия, Испания
Однонациональные : Бельгия, Испания, Великобритания, Канада
Однонациональные : США, Япония, ФРГ, Австрия