Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему о ресурсообеспеченности нельзя судить только по размерам запасов?

Костя Иванов Ученик (63), закрыт 5 лет назад
зарание спасибо)))
Лучший ответ
Иннуся Мудрец (11123) 5 лет назад
Потому что ресурсообеспеченность расчитывается не только исходя из размеров запасов, но и с учетом численности населения государства....
Остальные ответы
Pyih Оракул (65282) 5 лет назад
потому что на разработку ресурсов нужны бабки и технологии.
если ни того ни другого нет - грош цена твоим ресурсам.
Анна Мыслитель (7495) 5 лет назад
Потому что нужно учитывать ежегодную добычу ресурсов. Делим запасы на добычу (или ежегодные затраты) и получаем ресурсоообеспеченность в годах