Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько будет стоить Книга написаная при Алексее Михайловиче Романове (16 век)?? ? Хотя бы примерно, буду оч благодарен!

Ветер..... Профи (505), закрыт 5 лет назад
icq 355983930
Лучший ответ
Юрий ОК+ Просветленный (42977) 5 лет назад
h ttp://www.molotok.ru/52514_antikvariat_aksessuary_literatura.html?id=52514&order=t&view=gtext&p=2
Возможно поможет ссылка. После h убери пробел.
Остальные ответы
† Виталий Кучик † Знаток (299) 5 лет назад
Ну-у-у, 6000 руб. !
Валентин Семёнов Профи (700) 5 лет назад
если страниц 100, то рублей 10 000...
alexa alexa Профи (595) 5 лет назад
много
Светик Оракул (57693) 5 лет назад
Алексей Михайлович Романов жил в 17 веке. А стоимость зависит от многих факторов: рукописная или печатная, каков переплет, какова сохранность, кому принадлежала и пр.
мышка Профи (516) 5 лет назад
если надумал продать, то не перекупам, а ищи коллекционера, а по поводу цены сноси книгу к экспертам.
Давидушка Блэйн Профи (827) 5 лет назад
Узнай у специалистов, поройся в интернете, сходи в ломбард наконец =).
Armen Hambaryan Искусственный Интеллект (424703) 5 лет назад
КНИГА НАПИСАННАЯ самим Романов (( не подделкой) ) НЕ ПРОДАЁТСЯ.. . можно приобрести копию ЗА УСЛОВНУЮ СУММУ....)))
Источник: УДАЧИ!! ! с уважением МИРОТВОРЕЦ
******* Искусственный Интеллект (222900) 5 лет назад
Лучше проконсультироваться у букиниста, хотя-бы позвонить.
Екатерина Кирнасова Просветленный (31700) 5 лет назад
Где-то от 10 тыс у. е. Книге больше 400 лет-это ж какой раритет!!!!
Просто Прохожий Оракул (50028) 5 лет назад
Опупеть сколько ооооооооооооо!!!!
Милашка Мыслитель (8302) 5 лет назад
много