Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если компьютер не выключается???

Профи (799), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Проверьте в BIOS в каком положении стоят параметры пробуждения компьютера - параметры Power On By PCI/PCI-E Devices, Power On By External Modems, Power On By RTC Alarm, Power On By PS/2 Mouse, Power On By PS/2 Keyboard должны стоять в положении Disabled
Остальные ответы
в ремонт вести
Выключить его из сети.
винду переставит помогает....
выдернуть вилку из розетки, тогда точно выключится
как это не выключается? точнее...
выдерни из розетки и попробуй еще
возьми молоток. вдруг он испугается!?
нажми идежи кнопку "ВКЛ" несколько секунд, пока не выключится
Если ноутбук батарейку вытащи
Если ничто не помогает, извлекай аккумулятор.
Выдерни из розетки
Поменяй блок питания. Если компу больше года и часто страдал от прыжков електричества (или вырубали не через старт). Сгорел
Сзади системника есть выключатель блока питания. Если комп постоянно перезагружается при выключении, посвоему опыту -менял материнскую плату. Хорошо была на гарантии