Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как научиться не спать?

Костя КостинаФамилия Ученик (191), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Мирослав Гуру (4468) 7 лет назад
Таких обучающих программ человечество еще не придумало. Думаю, нет смысла объяснять почему?
Остальные ответы
Extrasense Мудрец (19246) 7 лет назад
Без коментария? Мёртвые не спят!!!
Виталий Рыжков Профи (685) 7 лет назад
крепкий кофе, энергетик, и много сахару...смешай эти 3 ингридиента и двое суток ты спать не будешь точно...проверено на себе...
Личный Кабинет Удалён Знаток (476) 7 лет назад
Никак
стиляга из Москвы... Ученик (241) 7 лет назад
нужно съесть варёное ухо чёрного слона, верный старинный рецепт
Личный Кабинет Удалён Мастер (1269) 7 лет назад
Очень просто
только сначала нужно научиться не есть
Татьяна Мудрец (11062) 7 лет назад
с кем?
N_n георгий Ученик (154) 7 лет назад
Будда пытался,но чуть не помер)))
Юрий Круглов Гуру (3303) 7 лет назад
Пол кружки (желательно литровой) кофе (3 ложки) + пол кружки кока-кола (не лайт) + сахар. Съедаешь образовавшуюся пену (примерно 3 сантиметра).