Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как научиться держать спину прямо?

Гуру (3943), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Это на самом деле не так уж и просто. Я тренировалась 5 лет. Сегодня моя спина - как струна. Во-первых - нужно не забывать при ходьбе держать спину прямо. Это большая нагрузка на поясницу - особенно без привычки. Так что по-началу могут быть боли по вечерам. Надо терпеть - а прежде всего хотеть - выглядить красиво и стройно. Потому что когда прямая спина - ты сразу кажешься стройнее и выше, а ещё - это так называемая гордая осанка. Даже добавляет уверенности в себе и элегантности походке. Удачи!!
Остальные ответы
купить карсет держащий спину!!!
Носите за спиной тюкзак... с косметикой, кирпичем=)
Хотя бы по 30 мин в день ходить с книгой на голове! Очень помогает!
Спать на доске) я так в детстве делал) теперь хожу с "военной выправкой" хоть и не служил)
Для начала сидеть на стуле со спинкой, прижавшись к последней.
постоянно об этом помнить и так сказать выпримлять спину. можно даже нужно гимнастику делать. и.. подойти к стенке, ролвно встать и так продолжать идти, держа спину ровно
раньше классные дамы, чтобы приучить держать спину прямо, били линейкой по спине, очень действенно было
Стой возле стены по паре часов. прижавшись к ней лопатками и читая книгу.