Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите написать сочинение на тему "Летом в деревне"

Ученик (117), закрыт 5 лет назад
Подкиньте пару фразок,а то у мя маленький объём получился,а больше мыслей нету
Лучший ответ
Я люблю отдыхать летом в деревне. Свежий воздух, прекрасные пейзажи, отсутствие безумной толпы, ощущение свободы и расслабленности. Мне хорошо там, так как я очень люблю природу, тишину и одиночество.. . К тому же, засчёт чистого воздуха и постоянных физических нагрузок, в деревне, в отличии от Москвы, я чувствую себя превосходно и практически забываю о проблемах со здоровьем.
Остальные ответы
НАЧАТЬ МОНА ТАК - "ХОРОШО В ДЕРЕВНЕ ЛЕТОМ... " ДАЛЬШЕ - САМА
вот мои наброски:
Летом я отдыхыла в деревне у дедушки. Рыбацкая деревня Выселки находится в АРхангельской области, поэтому летом там нежарко и московсой жары я нисколько не почувствовала.
С первого своего дня пребывания в Выселках и до последнего я занималась обычными делами: бегала с ребятами на берег моря (деревня расположилась у самого Белого моря), там мы гуляли и играли, бегали в лес по ягоды, помогали взрослым распутывать сети и перебирать улов рыбы. Ещё я ходила со своей подружкой Таней в заброшенную церковь на берегу.
Церковь, хотя и заброшенная, очень красива: белые каменные стены, узкие окна-бойницы, стены внутри расписаны великолепными картинами на библейские сюжеты. Правда, росписи пообтёрлись и осыпались, но большую часть изображений я разглядела достаточно хорошо.
Кроме походов по окрестностям, я также помогала бабушке с дедушкой по хозяйству: кормила домашних животных (у дедушки их очень много, тут и куры, и свиньи, и даже перепёлки), мыла полы в доме, помогала чинить крышу. Поздними вечерами мы смотрели по телевизору разные передачи, хотя удивляло малое количество каналов-всегоо пять. Это было непривычно для меня, я привыкла щёлкать по двенадцати каналам.
За лето мне так полюбилась жизнь в деревне, что в конце августа, когда папа приехал за мной, я с тоской покидала милые Выселки.