Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могут л уволить мужа с работы, если жена беременна и не работает?

Мария Асташкина Мыслитель (7903), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Светлана Н Оракул (78301) 5 лет назад
Это не является причиной увольнения работника.. .
но уволить могут (т. е. это не будет являтся причиной для оставления на работе, если захотят уволить, если Вы это имели ввиду)
Мария АсташкинаМыслитель (7903) 5 лет назад
Именно это я и имела ввиду=))))))))))) Спасибо=)
Остальные ответы
Марина Щербинина Профи (972) 5 лет назад
Конечно, если и здесь мужики будт отстаивать свои права, то в каком обществе мы вообще живем!
Мария АсташкинаМыслитель (7903) 5 лет назад
а как же жить дальше?
Марина Щербинина Профи (972) На то он и мужчина, чтобы найти выход из ситуации и найти другую работу. Я понимаю, что мужчины сейчас обмельчали, но всегда есть выход, тем более когда есть ради чего и кого его искать! Удачи и все обязательно будет хорошо, главное, чтобы ребеночек родился здоровым!
Этника Искусственный Интеллект (110439) 5 лет назад
Уволить по какому основанию?
Мария АсташкинаМыслитель (7903) 5 лет назад
ну просто уволить! Или сократить, так как кризис!
Этника Искусственный Интеллект (110439) Как это просто уволить? Просто так не увольняют. Если попросят написать заявление по собственному желанию и работник это сделает, то хоть 20 детей - не имеет значения. Сократить тоже могут, но при этом ваш муж будет иметь преимущественное право отставления на работе (если решается - кого уволить из нескольких кандидатур).
Елена Сергеева (Прохорова) Мастер (1349) 5 лет назад
Конечно могут сдесь связи нет.
юляяяя Ученик (158) 5 лет назад
нет не могут это наршение трудового кодекса сходите в жнскую консультацию и возьмите справку с рекомендацией домашнего режима
яна Профи (892) 5 лет назад
Работодатели творят что хотят!! ! Меня уволили из-за того что я забеременела, наверное чтобы не платить, я могла бы подать на них в суд, но зачем мне лишний стресс и затраты? ! Этим они и пользуются!!!!
Всё будет it*s OK Просветленный (20916) 5 лет назад
А какая связь между беременностью и работающим мужем? Конечно не уволят!!
Мария АсташкинаМыслитель (7903) 5 лет назад
Вы наверное не так поняли мой вопрос.
По законодательству беременную женщину не могут уволить, а вот мужчину могут, если у него жена беременна?
Всё будет it*s OK Просветленный (20916) Нет, я всё правильно поняла!! Только не поняла где такие законы, за беременность жены увольняют мужа !??Я тоже не работала перед беременностью, после родов отдала документы на социальные выплаты по случаю рождения ребенка и на работе мужа выплатили (если жена не рабоает имеет право на эти выплаты муж). Вот так !!
Аванез Кирпикин Просветленный (46568) 5 лет назад
Конечно могут, это ведь бизнесь, СССР давно прошел!
Тереза Мыслитель (8652) 5 лет назад
К сожалению, да. У нас сами беременные не всегда защищены.
Маргарита Мыслитель (9705) 5 лет назад
Конечно могут! Беременность жены отношения к рабочим проблемам мужа не имеет.. А вот на какие ..он будет семью содержать.. это уже его заботы.
Елена Землянская Мудрец (11495) 5 лет назад
Это абсолютно не взаимосвязано. Сейчас могут уволить вообще кого угодно, даже хорошего работника. Кризис. :-(