Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

не могу найти кнопку Fn на ноуте. Где она находится. Из-за этого не могу отключить Numlock

Ученик (59), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
самая левая, самая нижняя - ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРЕН
Лучший ответ
У меня самая левая, самая нижняя :)
Остальные ответы
она на моём между энтером и контрл справа
где-то на клавиатуре, наверное. чаще в нижнем ряду. фотку в студию, ща найдем
в углу клавиатуры. левом нижнем обычно
))))))))))))))))))))))))))))))))))))

а вы знаете зачем она?? ? )))))))))))))))))))))))))))))))

эта кнопка у большинства леп топов находиться внизу слево, левее кнопки Windows