Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Линия на глобусе, что соединяет Южные и Северные полюса Земли, называется...

Ученик (81), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Линии, которые соединяют Северный полюс . и Южный . полюс, называют МЕРРИДИАНАМИ .
Меридиа́н — в географии, линия сечения поверхности земного шара плоскостью, проведённой через какую-либо точку земной поверхности и ось вращения Земли. Каждый меридиан пересекается со всеми остальными в двух точках на северном и южном полюсе. Длины всех меридианов на глобусе равны. Все точки одного меридиана имеют одинаковую долготу, но разную широту. В международной практике за начальный меридиан принят Гринвичский, проходящий через английский город Гринвич, от него ведётся счёт долгот.


Все меридианы (жёлтые) делят шар на две половинки — также как и Экватор (синий) . Параллели показаны пунктирными линиями
Остальные ответы
Мередианой!
Екватор
меридиан
Меридианы
меридиан
Своми мазгами чуть чуть подумай!!! !
Если они у тебя есть... но это вряд ли..!!
Такая линия называется меридианом. Меридиан это.
Естественно меридианом. Двигаясь на запад или восток, можно определить долготу, а двигаясь на север или юг, определяем широту. При помощи этих исчислений моряки определяют точку нахождения своего судна в водах мирового океана!