Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мама-рыбы, ребенок-рак есть такие? какие отношения?

Милашка Ученик (234), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Так бывает Гуру (4837) 5 лет назад
Наилучшие, если нет дурных показаний при сравнении индивидуальных гороскопов. Ребенок - в маму.
Остальные ответы
Ксюша Мудрец (11968) 5 лет назад
у меня так. Старший сын рак по гороскопу. Нормальные отношения, иногда бывают разногласия, но это скорее переходный возраст)))
Julia Гуру (3273) 5 лет назад
У нас так с мамой))) Нормальные хорошие отношения. Но, всегда есть ,,НО,, --как у всех
Ольга Филистова Мыслитель (6451) 5 лет назад
Смотря какой возраст ребенка. Но дети-Раки это что-то. Говорю по себе:
Терпение и еще раз терпение. Тебе, как Рыбке, нужно как можно меньше контролировать и "пасти" Рака. У них совершенно самодостаточный внутренний мир. И лишним контролем ты все усложнишь.
Главное для Раков, что их любят. Тискать, говорить это - обязательно.
Долго тему развивать не буду, так как не знаю, какого возраста ваш Рачок-малышок. Будет интересно, напишите.
Отношения у вас БУДУТ!
Источник: опыт