Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как из соли получить оксид?

Темучин Чингисханчиков Знаток (307), закрыт 4 года назад
нитрат магния в оксид магния
Лучший ответ
Тереза Мыслитель (8652) 5 лет назад
2Mg(NO3)2 = 2MgO +4NO2 +O2. (температура выше 300 градусов С)
Остальные ответы
Luis Ученик (240) 5 лет назад
:)
Ирина Куприянова Профи (507) 5 лет назад
окислить.. . 2Mg (NO3)2 = 2MgO + 4NO2+O2
Источник: "Общая химия" Н. Л. Глинка, 1977
-ROMAN- Просветленный (39660) 5 лет назад
чтобы из соли получить оксид нужно соль нагреть 2Mg (NO3)2 = 2MgO + 4NO2+O2
Михаил Бармин Просветленный (34720) 5 лет назад
Нагреть!