Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что будет если в глаза попадёт

_L_a_C_o_S_t_E_ Профи (646), закрыт 5 лет назад
чтото из:...одеколона,жидкости для снятия лака,...и т.п....упадёт зрение?,..или оно вообще пробадёт.??,хотя я имею ввиду если в амленьких количествах но часто????
Лучший ответ
АНАСТЭЙША Мыслитель (7662) 5 лет назад
нужно сразу промывать глаза прохладной водой... .
в маленьких, но часто???? это как понять? вам что специально чтоль лить будут?
Остальные ответы
Анна Зеладина Ученик (234) 5 лет назад
оно едкое оч. разъедать начнет
Ксюша Мудрец (11968) 5 лет назад
ожог роговицы будет, может и не ослепнешь, но частично потерять зрение можно.
Vladimir Rojine Мастер (2132) 5 лет назад
Можно получить повреждение сетчатки. Обычно восстанавливается, но не всегда. Если сталкиваешься по работе - носи очки.
Алексей Г Знаток (415) 5 лет назад
если промыть не медленно глаз, то вполне возможно будет не большое раздражение, или его вообще не будет... смотря у кого какие глаза
Анастасия Алексеева Профи (768) 5 лет назад
Если ты такая не ловкая, советую одевать очки или лучше каску когда берёшь в руки такие опасные химические средства)))))))))))
tuma Мастер (1868) 5 лет назад
РАБОТАЙ АККУРАТНЕЕ. у КАЖДОГО СВОИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ОРГАНИЗМА. ГЛАЗКИ НАДО БЕРЕЧЬ.
Наталья Шабанова Профи (517) 5 лет назад
если оч мало то просто хорошенько промой водой будет конечно щипать и глаз рокраснеет но потом все пройдет
Пьяный_Философ Мастер (1768) 5 лет назад
Растворители могут повредить сетчатку глаза. Если вовремя промыть - ничего может и не случится. . Но если повреждение уже произошло - естественно зрение может и ухудшиться...
* * * Fevralska Знаток (351) 5 лет назад
В лучшем случае будет раздражение, покраснение глаз. Дальше воспаления, разрушение тканий глаза.
Пикассо Гуру (3295) 5 лет назад
Не бойся если быстро смоёшь холодной водой глаз промоешь не чего а если затянешь слепая будишь
Наталья Жигулина Ученик (175) 5 лет назад
Просто промыть водой