Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как открыть файл в формате .rms?

Мастер (1845), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Технология RMS в основном состоит из RMS-сервера и RMS-клиента. RMS-сервер – это компьютер, на котором работает Сервис Управления Правами. Сервис Управления Правами может быть установлен на Windows Server 2003 Standard, Enterprise, Web или Datacenter-версиях. Основная функция RMS-сервера – снабжение сертификатами и подтверждение доступа клиентов.

То есть, для того чтобы открыть данный формат необходимо быть администратором сети или хотя бы именить логин и пароль для доступа к этим данным!
Остальные ответы
Microsoft Office
СветланаМастер (1845) 5 лет назад
Если бы открывал, я бы не спрашивала!!!
Александр Мастер (2099) Жми-открыть...потом -найти прогр в Инете...и он найдёт....Скачай её..
LocalLisЗнаток (477) 2 года назад
Слушай это тут при чём?
Установи RealPlayer,это его формат.
СветланаМастер (1845) 5 лет назад
И как это я смогу потом читать там?
LocalLisЗнаток (477) 2 года назад
Ты сейчас о чём?