Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что будет, если выпить много таблеток Персена? ну или валерьянки? ну не много, хотя бы штук 10? что-нибудь плохое?

Мастер (1862), закрыт 5 лет назад
или просто успокоишься?
Лучший ответ
плохого ничего! Оба препарата безвредны, на травах
Остальные ответы
валерьянки точно хоть 20 скушай... .
меня она вообще не берет)
да ничего не будет, валерианка в таком колличестве просто бодрит, да и персен весь на травах....
От валерианки ничего. А персен посильнее будет. Если его по инструкции-то пить и то реакция у некоторых не адекватная
ватная будешь как игрушка, хотя можно и мотор остановить (ну если постараться)
ничё не будет! если хочешь "что-нибудь плохое", попробуй 10 таб. феназепама! а лучше не надо!))
Советую мыло и веревку) проверено!
Ой, я вчера Персен валерьянкой запивала, просто спать захотелось и все..