Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что будет, если выпить много таблеток Персена? ну или валерьянки? ну не много, хотя бы штук 10? что-нибудь плохое?

Барби Мастер (1862), закрыт 5 лет назад
или просто успокоишься?
Лучший ответ
Наталия Мастер (2157) 5 лет назад
плохого ничего! Оба препарата безвредны, на травах
Остальные ответы
Паша ********** Мастер (2490) 5 лет назад
валерьянки точно хоть 20 скушай... .
меня она вообще не берет)
Елизавета АСТРО Просветленный (31660) 5 лет назад
да ничего не будет, валерианка в таком колличестве просто бодрит, да и персен весь на травах....
nevelichka Гуру (4017) 5 лет назад
От валерианки ничего. А персен посильнее будет. Если его по инструкции-то пить и то реакция у некоторых не адекватная
DIM Мыслитель (5717) 5 лет назад
ватная будешь как игрушка, хотя можно и мотор остановить (ну если постараться)
киса Профи (969) 5 лет назад
ничё не будет! если хочешь "что-нибудь плохое", попробуй 10 таб. феназепама! а лучше не надо!))
Аким Ученик (162) 5 лет назад
Советую мыло и веревку) проверено!
Svetlana Ученик (154) 5 лет назад
Ой, я вчера Персен валерьянкой запивала, просто спать захотелось и все..