Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Закончила грудное вскармливание месяц назад, а несколько капель молока всеравно есть. Как быть?

Светлана Титова Ученик (120), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
13 вишня Гуру (2593) 5 лет назад
ой, не волнуйтесь, это нормально, у меня около года после кормления хоть капля а была!
Остальные ответы
dmitry Знаток (481) 5 лет назад
ммммммммммммм.... продавать?
Ариф Мастер (1462) 5 лет назад
Надо срочно дососать, а то киснуть начнет!!!.)))))))))
Лена Мыслитель (6484) 5 лет назад
лактоподавляющие таблетки принять
дастинекс называются
мне 2 таблеток хватило
===== Профи (779) 5 лет назад
несколько капель - это ничего страшного, само уйдет, если кормить не будете.. удачи
Источник: мама 2- х деток
Кавалер Мастер (1040) 5 лет назад
Мужа кормить!!!
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (139081) 5 лет назад
Петрушка сушит молоко, свежей сейчас можно купить. Да пропадет со временем, не трогайте.
Елена Искусственный Интеллект (153187) 5 лет назад
ничего не делать
и не давить на грудь, проверяя
Светлана Профи (519) 5 лет назад
Ничего, всё пройдёт. Насчёт таблеток ДОСТИНЕКС 2 шт -650 руб, ещё можно микрофоллин - 20 шт -рублей 50