Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как запустить игру без ярлыка запуска???

Ученик (85), закрыт 2 недели назад
игра need for speed most wanted, проблема, что в папке с игрой не тярлыка для запуска(ну иконки), ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЗАПУСТИТЬ ИГРУ!!! если через программу выполнить, то скажите плз, что прописать....
Лучший ответ
надо найти exe-файл и запустить его

Остальные ответы
должен быть в папки в которую ты поставил игру файл ехе запусти его !
Если ты игру устанавливал, а не взял не понятно где, то ярлык полюбому должен быть. Посмотри в других папках, в папку system к примеру. Ну а если нет, то пропиши в поисковике NoCD и название игры. Скачай и вкинь в папку с игрой может сработает, хотя не гарантирую обычно я так делаю когда игра не идет без диска и етот NoCD заменяет ярлык, который уже есть там. Пробуй вобщем. Кто ищет тот найдет :)
через эмулятор. Как монтировал образ.
Зайди в пуск, нажми на стрелочку все программы. У тебя вылезет всё что у тебя есть из игры и программ. Нажми на эту игру и там будет лиюо играть либо запустить. вот и ВСЁ!!
Или тупо вставь диск