Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как подчёркиваются:дополнения,глагол,вводные слова,обобщяющие слова, сказуемое,подлежащие и т.д

Знаток (475), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Дополнения подчёркиваются пунктиром (маленькие чёрточки) , глагол двумя чёрточками, вводные слова я ещё в школе не проходила (наверное как и обстоятельства) , обобщающие слова никак не подчёркиваются, сказуемое двумя чёрточками (сказуемое тоже самое, что и глагол. Только названия разные) , подлежащее одной чёрточкой, обстоятельства пунктир с точкой, пропущенные буквы одной чёрточкой (под этой буквой) . Если нужно, что-нибудь обращайся! Всегда буду рада помочь!
Остальные ответы
Дополнения подчеркиваются пунктиром. глагол двумя черточками. вводные слова как обстоятельства точка тире. обобщающие слова кажется также. подлежащие одной чертой
Дополнения подчеркиваются _ _ _ ,.вводные слова _ . _ . _, подлежащие ______, обстоятельства _ . _ . _, определение волнистой, сказуемое 2 чертами
Дополнения-пунктиром, глагол-двумя линиями, вводные слова-точка пунктир, обобщающие слова-каким членом предложения они являются, тем и подчеркиваются, сказуемое-двумя линиями, подлежайщее-одной линией, определение-волнистой линией, причастный оборот-волнистой линией, деепричастный оборот-точка пунктир