
а чем дороги посыпают зимой чтоб таял лед?

мурена Гуру (4033), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
НИНА Мастер (1626) 5 лет назад
Солью, песком, Реагентами, которые портят обувь. Везде по разному.
Остальные ответы
Map Of The Problematique Мыслитель (8843) 5 лет назад
в Германии солью с песком...
"Кусочек Счастья" Мастер (1110) 5 лет назад
солью
муренаГуру (4033) 5 лет назад
это не соль , она не тает
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (761351) 5 лет назад
Нам говорят реагентами, а на самом деле голая соль.
муренаГуру (4033) 5 лет назад
нет-это гадость какая то на газоне несколько месяцев лежит не растворяетса , а трава под не растворилась