Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой программой открыть файл - doc?

Землянин Мыслитель (6673), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
John Doe Мыслитель (8639) 5 лет назад
OpenOffice

MS Word

Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (446) 5 лет назад
офис отменили?
Логан Мастер (1236) 5 лет назад
Желательно Microsoft Word, но Open Office тоже подойдет.
Хотя можно использовать и WordPad (устанавливается вместе с виндой) , но все касательно графики и картинок - исчезнет.
Мак Сим Мастер (1253) 5 лет назад
Офис блокнот
Кирилл Гулевский Мастер (1164) 5 лет назад
offfice word, блокнот ,
Гульбаршин Рахимова Ученик (208) 5 лет назад
MS Word