Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как с компьютера отправить смс на телефон?

ЕкАтЕрИнА Ученик (112), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Драный Ух Просветленный (21578) 5 лет назад
если знаешь каким оператором пользуется тот кому хочешь отправить смс, то заходи на сайт того оператора сотовой связи, у всех есть функция бесплатной отправки смс...
Остальные ответы
*Оля* Мастер (1675) 5 лет назад
На сайте www.4sms.ru
Brutal_syringe Ученик (125) 5 лет назад
через сайт оператора того номера, на который будете отправлять смс
либо через mail-агент
Алина Федченко Ученик (238) 5 лет назад
воть [ссылка появится после проверки модератором]
Андрей =) Ученик (229) 5 лет назад
зайди на сайт оператора который обслуживает номер на который ты собираешся отправить смс
там есть раздел отправка смс
дальше я думаю сама разберешся
Кафетка Ученик (246) 5 лет назад
хороший сайт.. там сразу 3 оператора... можно отправить смс и ммс бесплатно... в любой регион [ссылка появится после проверки модератором]
Galina.T. Оракул (58623) 5 лет назад
Я обычно пользуюсь Mail. Ru Агентом .Но у них есть ограничения гарантированной доставки. Подробности можно узнать здесь. http://agent.mail.ru/ru/help/
Муррка Гуру (2790) 5 лет назад
http://smste.ru/