Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте пожалуйста короткий и смешной рассказ А. П. Чехова!!!

Мастер (2484), закрыт 4 года назад
Только не "Лошадная фамилия"!!!
Дополнен 5 лет назад
уже не надо!
Лучший ответ
А. П. Чехов

Жалобная книга

Лежит она, эта книга, в специально построенной для нее конторке на станции железной дороги. Ключ от конторки «хранится у станционного жандарма» , на деле же никакого ключа не нужно, так как конторка всегда отперта. Раскрывайте книгу и читайте:

«Милостливый государь! Проба пера?! »

Под этим нарисована рожица с длинным носом и рожками. Под рожицей написано:

«Ты картина, я портрет, ты скотина, а я нет. Я — морда твоя» .

«Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин» .

«Кто писал не знаю, а я дурак читаю» .

«Оставил память начальник стола претензий Коловроев» .

«Приношу начальству мою жалобу на Кондуктора Кучкина за его грубости в отношении моей жене. Жена моя вовсе не шумела, а напротив старалась чтоб все было тихо. А также и насчет жандарма Клятвина который меня грубо за плечо взял. Жительство имею в имении Андрея Ивановича Ищеева который знает мое поведение. Конторщик Самолучшев» .

«Никандров социалист! »

«Находясь под свежим впечатлением возмутительного поступка… (зачеркнуто) . Проезжая через эту станцию, я был возмущен до глубины души следующим… (зачеркнуто) . На моих глазах произошло следующее возмутительное происшествие, рисующее яркими красками наши железнодорожные порядки… (далее все зачеркнуто, кроме подписи) . Ученик 7-го класса Курской гимназии Алексей Зудьев» .

«В ожидании отхода поезда обозревал физиогномию начальника станции и остался ею весьма недоволен. Объявляю о сем по линии. Неунывающий дачник» .

«Я знаю кто это писал. Это писал М. Д.» .

«Господа! Тельцовский шулер! »

«Жандармиха ездила вчера с буфетчиком Костькой за реку. Желаем всего лучшего. Не унывай, жандарм! »

«Проезжая через станцию и будучи голоден в рассуждении чего бы покушать я не мог найти постной пищи. Дьякон Духов» .

«Лопай, что дают» …

«Кто найдет кожаный портсигар тот пущай отдаст в кассу Андрею Егорычу» .

«Так как меня прогоняют со службы, будто я пьянствую, то объявляю, что все вы мошенники и воры. Телеграфист Козьмодемьянский» .

«Добродетелью украшайтесь» .

«Катенька, я вас люблю безумно! »

«Прошу в жалобной книге не писать посторонних вещей. За начальника станции Иванов 7-й» .

«Хоть ты и седьмой, а дурак».
Остальные ответы
прикольный рассказик "Лошадиная фамилия")))
название не помню, всего на пол-странички, там мужик сидит за столом, делает закуску, хочет выпит рюмку и умирает, супер!!
Блаженный КотОракул (63555) 5 лет назад
прикол в том. что от описания стола текут слюнки
Госпожа ГоловлеваГуру (4499) 5 лет назад
"Бренность".
у чехова почти все рассказики короткие и смешные, хамелеон, налим, таинственнный ящик, жалобная книга размязня))
Настя БерезинаМастер (2484) 5 лет назад
спасибо!поищу!
Жизнь в вопросах и восклицаниях.
Советую прочесть "Ранние рассказы Чехова"....
Описаться можно!!!!
Афиша Mail.Ru представляет: