Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое корневой каталог игры?

Вадим Гаврилов Ученик (114), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Dennis Gurman Гуру (3669) 5 лет назад
Это та папка, куда установлена игра, иногда там лежит пусковой файл игры, но иногда он лежит не в корневом каталоге игры а в папке bin которая лежит в пусковом каталоге игры. Короче правой кнопкой мыши по ярлыку игры - свойства - найти обьект. Ты попадешь либо в корневой каталог игры либо в папку bin - тогда на уровень вверх)))
Остальные ответы
Александр Петров Знаток (347) 5 лет назад
Главная папка где сохранена игра, например C:/Program Files/GTA SA/
Источник: pro-games.ucoz.ru - GTA, CS, Warcraft
Сергей Fatalist Знаток (454) 5 лет назад
Основная папка с игрой
Роман Скоков Мастер (1164) 5 лет назад
Это папка куда установлена игра например: C:\Games\GTA
Валерий ??? Просветленный (39957) 5 лет назад
основная папка куда установлена игра - C:\Games\White Gold где White Gold корневой каталог
Александр Котий Гуру (2736) 5 лет назад
корневой каталог - это К примеру первая страница (вид) , диска с или диска д. корневой каталог игры - это скорей всего идет запрос на 1 страницу диска вашей игры
Mixa Ученик (100) 5 лет назад
Папка, куда ты сохраняешь игру: E:\Игры\CS 1.6, не обязательно по умолчанию.
Сергей Листр Мастер (2007) 5 лет назад
Это папка в которой записана игра, то есть в ней лежат файлы и другие папки самой игры. Поэтому и называется корневой каталог. То есть если игра называется ХХХ и установлена в папку Програм файлс, корневым каталогом будет Програм файлс / ХХХ
aj Профи (961) 5 лет назад
папкав компьютере куда устанавливаются главные файлы игры